Пятница, 19.04.2024
Мой сайт
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Форма входа
Главная » Гостевая книга [ Добавить запись ]

Страницы: « 1 2 3 4 5 »
Показано 46-60 из 75 сообщений
30. Елена Лобанова   (24.09.2004 13:49)
0  
Огромное спасибо за теплый и внимательный прием! Очень удобные и комфортабельные номера! Спасибо улыбчивым и приятным администраторам! Очень надеюсь, что станем Вашими постоянными клиентами!

С уважением,
Елена Лобанова
г. Москва
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

29. Чернов А.А.   (21.09.2004 13:04)
0  
Обязательно остановлюсь у Вас в следующий раз.

С уважением,
Чернов А.А.

17.09.04
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

28. Инженер ООО "Вилабратор аллевар Урал"   (17.09.2004 08:09)
0  
Будучи постоянным клиентом гостиницы "Мираж" хотелось выразить огромную благодарность её коллективу за уютную обстановку, вежливость, внимание и заботу.
Часто бываю в Вашем городе и стараюсь останавливаться только у Вас.

Инженер ООО "Вилабратор аллевар Урал"
Город Екатеринбург
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

27. Олег Василенко   (21.06.2004 08:13)
0  
Феерично!!!

Региональный менеджер ООО «Империя Вин»
Олег Василенко
Город Москва

18.06.2004 г.
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

26. Тагаченков А.   (10.06.2004 13:34)
0  
Поразительная аккуратность и чистота гостиничного номера, необыкновенная вежливость персонала не встречалась мне ни в одном городе за последние 5 командировок по России.
Выражаю огромную благодарность всему персоналу Вашей уютной гостиницы.

Тагаченков А.
Город Москва

08.06.2004 г.
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

25. Орлов Александр   (10.06.2004 13:34)
0  
Мы оказались в командировке в Челябинске первый раз и первое приятное впечатление от Вашего гостеприимного города мы получили от гостиницы «Мираж».
Очень удобен при приезде ночью трансфер из аэропорта.
В гостинице работает высококвалифицированный персонал, предупредительный даже в мелочах.
Номера удобные и оборудованы всем необходимым.
Прожили у Вас 3 дня, не имея никаких проблем, и получили большое удовольствие.
Спасибо за прекрасное обслуживание.

Орлов Александр
Город Москва
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

24. Иноземцева Е.С.   (31.05.2004 08:49)
0  
Когда едешь в командировку, особенно надолго, очень большое значение имеет то, где ты живешь в это время. Я прожила 2 недели в гостинице «Мираж», и хотела бы от души поблагодарить персонал гостиницы, администраторов и горничных за уют, чистоту, доброту искреннюю и гостеприимство.

Удачи Вам, благополучия и дальнейшего процветания.

С уважением и глубокой благодарностью,
Иноземцева Е.С.

28.05.2004 г.
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

23. Смильчин А.Г.   (31.05.2004 08:48)
0  
Комфортно, уютно, тихо, спокойно. Очень вежливый обслуживающий персонал. Очень приятно провели 4 дня в Челябинске и гостинице.
Хорошо!

Начальник отдела охраны труда ЗАО «Уральский ДжиЭсЭм»
Смильчин А.Г.

27.05.2004 г.

22. ГК "Мираж"   (13.05.2004 14:00)
0  
Уважаемые гости!

Добро пожаловать в новые Однокомнатные номера «Бизнес-класса» и Двухкомнатные номера «Эконом-класса»!

21.   (15.04.2004 13:55)
0  
Представители г. Тюмени выражают огромную благодарность всему персоналу ГК «Мираж» за их вежливое и обходительное обслуживание, а так же за понимание клиентов.

Нам очень много приходится проводить времени в командировках, но в городе Челябинске мы впервые и эта гостиница нас осень удивила, нигде мы ещё не встречали такого понимания как в ГК «Мираж».

Если мы снова будем в Вашем городе, то обязательно остановимся у Вас.

Всем работникам этого ГК желаем счастья, здоровья и взаимопонимания, а «Миражу» большого процветания!!!

С наилучшими пожеланиями,
Начальник отдела продаж ЗАО «Лидер»
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

20.   (15.04.2004 13:52)
0  
Мы, сотрудники телерадиокомпании «Азнакаевское Радио и Телевидение» благодарны за теплоту, уют, чистоту и гостеприимство в ДОМЕ с названием «Мираж»

Басариек Марат
Хамзин Нияз

Счастья Вам и успехов!
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

19.   (13.04.2004 07:31)
0  
A warm welcome and pleasant smile for all the staff.
We make the 2d visit to the hotel “Mirage”. Thank you and do svidanya.

Philip K. Haeven

3d April 2004
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

18.   (12.04.2004 08:12)
0  
09.04.2004 г.

Большое спасибо за гостеприимство и теплоту. Желаем успеха. Надеемся приехать еще не раз.

С наилучшими пожеланиями.

Наталья Чазова
Александр Паперный
Посольство США в Москве
Американская Ассоциация Юристов
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

17. Татьяна   (09.04.2004 10:51)
0  
06.04.2004 г.

Большое спасибо всем сотрудникам гостиницы «Мираж» за гостеприимство.
Особую благодарность хотелось бы выразить всем администраторам и горничным за душевный прием, отличное отношение к гостям и заботу. Они постарались создать в гостинице домашнюю обстановку: чисто, аккуратно, уютно, красиво.
Внимательный персонал создает замечательное впечатление о челябинцах у гостей города.
Желаю Вам хорошим клиентов, успешного развития (это касается гостиницы), а также процветания, благополучия и удачи.
Еще раз большое спасибо за оказанное гостеприимство.

Татьяна
ОАО «Пивоваренная компания «Балтика»
Г. Пермь
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»

16. А. Ульяненков   (09.04.2004 10:51)
0  
18.03.2004 г.

Очень доволен условиями проживания – Евро-номер, тихо, чисто – как дома.
Рекомендую.
Спасибо всем сотрудникам гостиницы за внимание и заботу.

А. Ульяненков
“CARL ZEISS”
Департамент электронной микроскопии LEO
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»


Имя *:
Email *:
WWW:
Код *:
Поиск
Друзья сайта
  • Создать сайт
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Все проекты компании
  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный хостинг uCoz