Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
Показано 46-60 из 75 сообщений
30.
Елена Лобанова
(24.09.2004 13:49)
0
Огромное спасибо за теплый и внимательный прием! Очень удобные и комфортабельные номера! Спасибо улыбчивым и приятным администраторам! Очень надеюсь, что станем Вашими постоянными клиентами! С уважением, Елена Лобанова г. Москва
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
29.
Чернов А.А.
(21.09.2004 13:04)
0
Обязательно остановлюсь у Вас в следующий раз.
С уважением, Чернов А.А.
17.09.04
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
28.
Инженер ООО "Вилабратор аллевар Урал"
(17.09.2004 08:09)
0
Будучи постоянным клиентом гостиницы "Мираж" хотелось выразить огромную благодарность её коллективу за уютную обстановку, вежливость, внимание и заботу. Часто бываю в Вашем городе и стараюсь останавливаться только у Вас. Инженер ООО "Вилабратор аллевар Урал" Город Екатеринбург
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
27.
Олег Василенко
(21.06.2004 08:13)
0
Феерично!!!
Региональный менеджер ООО «Империя Вин» Олег Василенко Город Москва
18.06.2004 г.
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
26.
Тагаченков А.
(10.06.2004 13:34)
0
Поразительная аккуратность и чистота гостиничного номера, необыкновенная вежливость персонала не встречалась мне ни в одном городе за последние 5 командировок по России. Выражаю огромную благодарность всему персоналу Вашей уютной гостиницы.
Тагаченков А. Город Москва
08.06.2004 г.
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
25.
Орлов Александр
(10.06.2004 13:34)
0
Мы оказались в командировке в Челябинске первый раз и первое приятное впечатление от Вашего гостеприимного города мы получили от гостиницы «Мираж». Очень удобен при приезде ночью трансфер из аэропорта. В гостинице работает высококвалифицированный персонал, предупредительный даже в мелочах. Номера удобные и оборудованы всем необходимым. Прожили у Вас 3 дня, не имея никаких проблем, и получили большое удовольствие. Спасибо за прекрасное обслуживание.
Орлов Александр Город Москва
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
24.
Иноземцева Е.С.
(31.05.2004 08:49)
0
Когда едешь в командировку, особенно надолго, очень большое значение имеет то, где ты живешь в это время. Я прожила 2 недели в гостинице «Мираж», и хотела бы от души поблагодарить персонал гостиницы, администраторов и горничных за уют, чистоту, доброту искреннюю и гостеприимство.
Удачи Вам, благополучия и дальнейшего процветания.
С уважением и глубокой благодарностью, Иноземцева Е.С.
28.05.2004 г.
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
23.
Смильчин А.Г.
(31.05.2004 08:48)
0
Комфортно, уютно, тихо, спокойно. Очень вежливый обслуживающий персонал. Очень приятно провели 4 дня в Челябинске и гостинице. Хорошо!
Начальник отдела охраны труда ЗАО «Уральский ДжиЭсЭм» Смильчин А.Г.
27.05.2004 г.
|
22.
ГК "Мираж"
(13.05.2004 14:00)
0
Уважаемые гости!
Добро пожаловать в новые Однокомнатные номера «Бизнес-класса» и Двухкомнатные номера «Эконом-класса»!
|
21.
(15.04.2004 13:55)
0
Представители г. Тюмени выражают огромную благодарность всему персоналу ГК «Мираж» за их вежливое и обходительное обслуживание, а так же за понимание клиентов.
Нам очень много приходится проводить времени в командировках, но в городе Челябинске мы впервые и эта гостиница нас осень удивила, нигде мы ещё не встречали такого понимания как в ГК «Мираж».
Если мы снова будем в Вашем городе, то обязательно остановимся у Вас.
Всем работникам этого ГК желаем счастья, здоровья и взаимопонимания, а «Миражу» большого процветания!!!
С наилучшими пожеланиями, Начальник отдела продаж ЗАО «Лидер»
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
20.
(15.04.2004 13:52)
0
Мы, сотрудники телерадиокомпании «Азнакаевское Радио и Телевидение» благодарны за теплоту, уют, чистоту и гостеприимство в ДОМЕ с названием «Мираж»
Басариек Марат Хамзин Нияз
Счастья Вам и успехов!
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
19.
(13.04.2004 07:31)
0
A warm welcome and pleasant smile for all the staff. We make the 2d visit to the hotel “Mirage”. Thank you and do svidanya.
Philip K. Haeven
3d April 2004
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
18.
(12.04.2004 08:12)
0
09.04.2004 г.
Большое спасибо за гостеприимство и теплоту. Желаем успеха. Надеемся приехать еще не раз.
С наилучшими пожеланиями.
Наталья Чазова Александр Паперный Посольство США в Москве Американская Ассоциация Юристов
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
17.
Татьяна
(09.04.2004 10:51)
0
06.04.2004 г.
Большое спасибо всем сотрудникам гостиницы «Мираж» за гостеприимство. Особую благодарность хотелось бы выразить всем администраторам и горничным за душевный прием, отличное отношение к гостям и заботу. Они постарались создать в гостинице домашнюю обстановку: чисто, аккуратно, уютно, красиво. Внимательный персонал создает замечательное впечатление о челябинцах у гостей города. Желаю Вам хорошим клиентов, успешного развития (это касается гостиницы), а также процветания, благополучия и удачи. Еще раз большое спасибо за оказанное гостеприимство.
Татьяна ОАО «Пивоваренная компания «Балтика» Г. Пермь
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
16.
А. Ульяненков
(09.04.2004 10:51)
0
18.03.2004 г.
Очень доволен условиями проживания – Евро-номер, тихо, чисто – как дома. Рекомендую. Спасибо всем сотрудникам гостиницы за внимание и заботу.
А. Ульяненков “CARL ZEISS” Департамент электронной микроскопии LEO
Ответ: Из книги отзывов ГК «Мираж»
|
|
|
|